Частые вопросы

Что такое арбитраж и почему задания туда попадают?

Задания попадают в данную категорию, в случае разногласий между заказчиком и исполнителем. Например:

- Исполнитель отметил, что задание выполнено/не выполнено, но заказчик в
течение 72 часов не подтвердил статус;
- Исполнитель отметил, что задание выполнено, а заказчик отметил, что
не выполнено;
- Заказчик отметил, что задание не выполнено, а исполнитель в течение
72 часов не подтвердил статус.

 

В таких случаях менеджер связывается с заказчиком и исполнителем и выясняет все детали ситуации. После аргументации обоих сторон, администрация принимает решение по заказу.

 

Как правильно оформить предложение?

Заказчик получает сразу несколько предложений, поэтому очень важно, чтоб он обратил внимание именно на Вас. Для этого кратко, но емко презентуйте себя. Расскажите о своих преимуществах, укажите сроки выполнения задания. Если вознаграждение, которое предлагает заказчик Вас не устраивает, то также напишите об этом.

 

Для чего нужны комментарии?

В комментариях заказчик может уточнить всю недостающую информацию по заказу. В комментариях запрещается:

- спрашивать контактные данные

- выполнять задание заказчика

Комментарии созданы исключительно для уточнения информации.


Как работает личный чат?

Заказчик может переписываться с исполнителем, который оставил предложение к его заданию. Как только заказчик выбрал исполнителя, переписку он сможет вести только с выбранным исполнителем, с остальными исполнителями все переписки прекращаются. Заказчик и исполнитель могут вести переписку на протяжении выполнения задания. После перехода задания в статус "Выполнено", переписка прекращается.

Обратите внимание! В переписке запрещается указывать любые контактные данные. В случае выявления нарушений правил сервиса, аккаунт будет заблокирован без возможности восстановления.